"...Другое чувство, уж поверьте,
держать в руках письмо в конверте,
где штемпель, и сургуч, и воск,
и марки! Марки из бумаги!
На них — цветы, гербы и флаги,
инь-ян, фрактал, велосипед…
я что-то путаю? Не важно!
Как обожаю я бумажный
почтовый в штемпелях конверт!..."

вторник, 2 сентября 2014 г.

"Я люблю Посткроссинг". Розыгрыш и новая запись до 17 сентября

Приветик!
Мы с сынулей заболели. В понедельник валялась с температурой 39( а ребенок, уже активный, носился по квартире.

   По поводу розыгрыша.
Записалось 10 человек.
Конвертик получает...
это
10. Magis  

  Поздравляю!!!
 напиши адрес мне на почту azasta.postcards@yandex.ru



Итак, каждые 2 недели разыгрываю по 2 чудесные открыточки и 1 художественную марочку.




       Конвертик с этой красотой полетит в любую точку Земного шара) Выкладывать фото открыточек не буду- пусть каждый раз это будет приятный сюрприз!)
Условия обычные:
*картинку с активной ссылкой на этот пост размещаем где хотим (блоги, соц. сети, форумы - если это не запрещено правилами тех ресурсов!). Но 1 человек- 1 ссылка.
*Пустые и полностью конфетные блоги/странички не участвуют! Все остальные - добро пожаловать!!
*запись до 8,00 Мск 17 сентября 2014г. Разыграю в течение пару дней. 
*при получении конвертика черкните пару строк на своём ресурсе об этом. Буду признательна)

Запись ниже в Линки.
Всем удачи!

13 комментариев:

  1. Катерина, здоровья вашей семье!
    И спасибо за розыгрыш, когда-нибудь и мне должно повезти )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. адрес на почту я так твой и не получила. продублируй, пож-та, на azasta@yandex.ru

      Удалить
  3. Поздравляю Ирину)))))!!!!!
    Записываюсь))))
    Катюш,скорейшего вам выздоровления!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Забыла написать),открыточку отправила)

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, выздоравливайте и не болейте!

    ОтветитьУдалить
  6. Записываюсь:) Катенька выздоравливайте.

    ОтветитьУдалить
  7. Записываюсь с удовольствием!
    Желаю здоровья!
    Катя, понравились открыточки Инги Пальцер в вашем альбоме №37 и №40
    Если что-нибудь выберите у меня, буду рада обменяться ))
    https://picasaweb.google.com/114864149229031570171/mZXkGI

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      на удивление обе открыточки в наличии)
      я периодически забываю ведь альбомы чистить)))

      с удовольствием обменяюсь!
      хотелось бы https://picasaweb.google.com/114864149229031570171/mZXkGI#6040298766952443842 и https://picasaweb.google.com/114864149229031570171/mZXkGI#6040294727570984274

      ко мне можно на "ты")

      Удалить
  8. Ок! Катя, открыточки тебе подписать?
    Мне пожалуйста чистыми в конверте, это для дочки, ей 11 лет, она совушек и котиков-муркотиков собирает. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже можно в конверте.
      что за котики такие?)

      пошла искать твой адрес.) или напиши мне на почту.
      надо уже переписать адреса в записную книжку))

      Удалить
    2. Котики Анастасии Еременко, она их уже много нарисовала ))
      Вот например, в контакте: http://vk.com/album-56012606_192644576
      Сейчас скину адрес на почту.

      Удалить