"...Другое чувство, уж поверьте,
держать в руках письмо в конверте,
где штемпель, и сургуч, и воск,
и марки! Марки из бумаги!
На них — цветы, гербы и флаги,
инь-ян, фрактал, велосипед…
я что-то путаю? Не важно!
Как обожаю я бумажный
почтовый в штемпелях конверт!..."

пятница, 21 ноября 2014 г.

Новогодний открыточный обмен + розыгрыш

Приветики!!!
Уже скоро новый год!
Давай же порадуем друг друга праздничными открыточками!!!
тематика ясна- Новый год, Рождество, символ нового года- овечка/козочка.

Было бы здорово, если на открытке еще написать короткий новогодний стишок!)


 

* разместите активную ссылку на этот пост и картинку что сверху (для привлечения большего числа желающих)
* запишитесь в комментариях, напишите свой адрес мне на почту azasta@yandex.ru с указанием в теме - новогодний обмен.
* отправить открыточки желательно до 8 декабря 2014г.

хочу добавить - открыточку отправлять не мне, а моей бабушке в Германию (уж очень она рада открыткам!). адрес:

Schirockin Elvira
Lindenplatz 2
39646 Oebisfelde
Deutschland

+
для тех, кто хочет получить открыточку к новому году, но не может по каким-либо причинам отправить мне:
 разыграю отправку 3-х новогодних открыточек (подарочные) - иными словами- выберу из желающих 3 человек, которым отправлю по открыточке просто так.
           Нужно указать в комментариях - хочу подарочную открытку.
Разыграю 8-го дек. Победители напишите свой адрес мне на почту azasta@yandex.ru с указанием в теме - подарочная открытка.

+
среди всех записавшихся на обмен и подарочные открыточки разыграю конвертик - с новогодними марками и открыточкой. разыграю 8-го декабря.
  Выбирать буду с помощью рандома.
Победителю -  отпрвить свой адрес мне на почту azasta@yandex.ru с указанием в теме - новогодний конвертик.

Хороших вам выходных!!

13 комментариев:

  1. Катя, а обмен только с тобой или со всеми записавшимися участниками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только со мной)
      остальные могут между собой меняться при желании)

      Удалить
    2. Запишусь на обмен ))
      Отправлю тебе и бабушке ))
      А можно мне в качестве новогодней вот эту зимнюю открыточку:
      https://plus.google.com/u/0/photos/106208204262959163813/albums/6015776226476419953/6082587831779452146?pid=6082587831779452146&oid=106208204262959163813
      Напишу тебе вКонтакт ))

      Удалить
    3. хорошо. остальное ВК напишу)

      Удалить
  2. Катюш,скинь в ВК адрес бабушки.
    Записываюсь с удовольствием))))

    ОтветитьУдалить
  3. Всем троим отправлю по новогоднему конвертику!)
    Спасибо, что поучаствовали в обмене!

    ОтветитьУдалить
  4. Катюшка,уже отправила)))))))Спасибо тебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился розыгрыш.Бабушке радость-молодец.

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня получила ответную открытку от вашей бабушки! Рада безмерно! Спасибо за знакомство с Эльвирой.

    ОтветитьУдалить