"...Другое чувство, уж поверьте,
держать в руках письмо в конверте,
где штемпель, и сургуч, и воск,
и марки! Марки из бумаги!
На них — цветы, гербы и флаги,
инь-ян, фрактал, велосипед…
я что-то путаю? Не важно!
Как обожаю я бумажный
почтовый в штемпелях конверт!..."

вторник, 29 сентября 2015 г.

розыгрыш конвертиков. запись.октябрь.

всем привет!
Запись была здесь.

11 участников
разыгрываю 2 конвертика


6. lekae  
 1. Таня

Поздравляю!!
напишите адрес мне на почту azasta@yandex.ru

 Итак, разыгрываю конвертик  -  2 чудесные открыточки и 1 художественную марочке. в каждом).


       Конвертик с этой красотой полетит в любую точку Земного шара)
Условия обычные:
* по желанию - картинку с активной ссылкой на этот пост размещаем где хотим (блоги, соц. сети, форумы - если это не запрещено правилами тех ресурсов!). Но 1 человек- 1 ссылка.
* Пустые и полностью конфетные блоги/странички не участвуют! Все остальные - добро пожаловать!!
* запись до 8,00 Мск 28 окт. 2015. Разыграю в течение пару дней. На отправку себе 1-2 недели. в основном отправки по пятницам.
* при получении конвертика черкните пару строк на своём ресурсе об этом. Буду признательна)

!! Напоминаю, что проект называется- Я люблю посткроссинг!
Наклеил марку и сбросил в почтовый ящик))
Задумывался как приятность для тех, кто не может меняться со мной открытками.


Бывает, теряются конвертики. До кого-то не доходят и повторы, кому-то приходят с первого раза и быстро. Проблема точно не в моем отделении. 
 
Кого коробит вешать на панельку баннер на целый месяц. Не надо  мучить себя)) Я захожу в блоги посмотреть на интересы участников, их работы, а не проверить наличие картинки))

Еще - если вам будет интересно, могу показывать фото с подписанными открытками, готовыми к отправке)

Так же у победителя будет выбор из 3-х подготовленных мною наборов (2 открытки+марка).



Победитель всегда может сказать, если коллекционирует что-то определенное. Если у меня будут такие открытки - конечно вышлю)

И последнее - если вам грустно, вы всегда можете попросить открытку, написав мне на почту azasta@yandex.ru. Вышлю в течение 1-3 недель. Все упирается в свободное время)


  Запись ниже в Линки.

16 комментариев:

  1. Ну вот же ёлки-метёлки! :) еще чуточку и выиграла :)))

    Ну, буду надеяться на следующий конвертик :)

    Девочек поздравляю с удачей! :)

    Кстати, Катюша, отличная идея с розыгрышами! :)
    Чет даже и мне захотелось нечто подобное устроить :) но пока держусь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой еще хотела сказать про сюрпризность, что не показываются открытки.
      Это с одной стороны, конечно интригует, подогревает интерес, а с другой...ммм..народ требует зрелищ! :))

      ну, любопытно же!!! чЪёрт побЪери! :))

      Удалить
    2. ну раз так народ просит, надо будет показывать)))

      всё как всегда упирается в нехватку времени. буду стараться))

      Удалить
    3. да-да :) надеется и верит :))

      спасибо, Катюш, будем ждать этих самых зрелищ :)

      Удалить
  2. Спасибо большое! письмо написала!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю счастливиц! =))
    P.S. а у меня линки не работают - зависают.. Это мой комп глючит или линки? :))

    ОтветитьУдалить
  4. УРА! УРА! УРА! Адрес отправляю :0)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю девочек! И записываюсь снова! ))

    ОтветитьУдалить
  6. проблема с добавлением фото в пост((

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, конвертик получила, отчетик составила :-) Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить